Цель и задачи

Цель государственного учреждения образования «Средняя школа № 6 г.Могилева» на 2023/2024 учебный год

Совершенствование образовательного пространства, ориентированного на развитие личностно-образовательных компетенций учащихся, формирование гражданской позиции участников образовательного процесса средствами идеологической и воспитательной работы.

Единая методическая тема на 2023/2024 учебный год

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития индивидуальных способностей учащихся, творческой деятельности и познавательных интересов.

Приоритетные задачи на 2023/2024 учебный год

  1. Обеспечить рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;

создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;

формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, иными учреждениями образования.

  1. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

формирование чувства гордости и уважения к национальным символам государства;

развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения в деятельность детских и молодежных общественных объединений;

создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

повышение эффективности здоровьесберегающей среды, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.

  1. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях и инструментариях дифференцированного обучения, при котором учитываются индивидуальные особенности учащихся;

освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

совершенствование системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, обеспечение психолого-педагогического сопровождения высокомотивированных и одаренных учащихся;

совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;

информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;

формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.

поделиться в: